В современном интернете коммуникационная роль социальных сетей и массовых сервисов (для простоты мы будем далее назвать все такие ресурсы социальными сетями, хотя это не совсем точное определение) очень велика. Социальные сети, во-первых, позволяют активно привлекать внимание аудитории к информации, размещенной на Вашем сайте, и, во-вторых, предлагают возможность создавать внутри сетей своеобразные представительства, распространяющие информацию от имени владельцев сайтов.
Представительства в социальных сетях принято называть аккаунтами. Информация в таком аккаунте может дублировать размещенную на сайте, а также может частично или полностью отличаться от содержания сайта.
Это зависит от целей владельца сайта, а также от формата представления информации, принятого в социальной сети (например, в Tweeter'е можно размещать микроблоги, в Instagram – фотоматериалы, а на YouTube – видеоматериалы и т.д.)
|
Аккаунты в социальных сетях являются самостоятельными ресурсами, "внешними" по отношению к сайту. Администрировать их и поддерживать актуальность информации необходимо отдельно от сайта с помощью стандартных средств управления, предоставляемых сетями. Это, естественно, требует дополнительных ресурсов, т.е. времени и труда.
Тем не менее, все большее число владельцев сайтов крайне положительно оценивают общий эффект от продвижения этих сайтов с помощью аккаунтов в социальных сетях. По оценке многих социальные сети значительно превосходят традиционные сайты по уровню активности посетителей. Считается, что аккаунты в социальных сетях очень полезны для расширения аудитории, в том числе аудитории связанных с ними сайтов.
Очень показателен факт: в корпоративном секторе, особенно в крупных компаниях наличие наряду с сайтом фирменных аккаунтов в одной или нескольких сетях с некоторых пор считается обязательным.
|